Напишите, как Вы представляете себе школу будущего - здание, кабинеты, оборудование, площадки, учителя и учащиеся, САМ ПРОЦЕСС ПОЛУЧЕНИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ...

Добро пожаловать!
Запишись в компьютерный клуб и стань его активным членом.
Учись программировать, развивай логическое мышление...
Школа будущего — это не только про другую архитектуру и внедрение новейших технологий.
Это про обновленный процесс, про отсечение устаревшего и ненужного.
Это про новые возможности, про то, ради чего старались наши родители, их родители.
Это получение действительно важных, актуальных времени знаний.
Школа будущего — для людей, а не для отчетности.
Отвечая на вопросы:
Здания спроектированы прежде всего удобные, безопасные, имеют все условия для обучения.
Кабинеты имеют соответствующее оборудование и материалы, приятный, настраивающий на работу вид.
Оборудование — новое и безопасное.
Площадки — вместительные.
Учителя и учащиеся настроены на работу и учебный процесс, на получение знаний и развитие.
Процесс — действительно увлекательный, доступный всем учащимся.
А также внимание к мнению самих преподавателей и учащихся по поводу обучения.
Я думаю, что школа будущего будет удобна для новых поколений не только в техническом, но и в моральном плане.
Начнем с технического развития. Многие школы уже имеют в своем оснащении 3D принтеры, наборы для робототехники, электронные доски и т.д. Но хорошим шагом было бы создание какого-либо устройства, совмещающего все учебники, чтобы ученику было проще носить его с собой в школу, ведь тяжелые рюкзаки вызывают не просто физическую усталость, но и проблемы со здоровьем. Также многие предполагают, что школа перейдет полностью в онлайн конференции и ученикам вообще не придется никуда ходить, но мне кажется это доступным лишь для учреждений дополнительного образования, в основных же в школах также важно будет общение и взаимодействие с учителем.
В моральном плане, я думаю, школа также потерпит некоторые изменения. Сейчас очень много учеников не желает ходить в школу и заниматься своим образованием лишь из-за дискомфорта и буллинга со стороны одноклассников. Поэтому я предполагаю, что школы будут ставить перед собой задачу не только образования, но и обучения человека правильному взаимодействию со своим окружением. Школа будет прививать любовь к людям и миру еще с начального образования, будет учить экологическим принципам и благоразумному поведению. Школьники будущего будут с радостью идти в школу и ждать нового ясного дня для получения полезных знаний. Перед учителем будет стоять задача заинтересовать в своем предмете учеников, не давя при этом на них и не заставляя идти против своей воли.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что в моем представлении школа будущего будет хорошим местом, куда хочется возвращаться и в котором хочется познавать мир все больше и больше.
Школа будущего... какая она? Для меня школа будущего - это не только про новые технологии, методы преподавания и в принципе систему образования, но и учителей, учеников и взаимоотношения между ними. Я верю, что в будущем в школах дети будут чувствовать себе достаточно комфортно, будут находить себе новых друзей, открывать в себе новые таланты. А учителя будут общаться с детьми на одной волне (конечно, в пределах разумного), понимать их и идти навстречу!
Мы должны уметь выбирать свою будущую профессию. Поэтому особую роль в школе будущего нужно отводить профессиональным пробам. Школьник должен легко ориентироваться в мире профессий, что сильно повлияет на образовательный процесс использование методик, позволяющих сделать обучение более гибким
Школа будущего - это когда всё круто
Думаю, главной особенностью «Школы будущего» будет полная компьютеризация не только в зданиях школы, но и школьных наборов учащихся. В наши дни ученики вынуждены носить в школу тяжеленые портфели с огромным количеством учебников, тетрадей и других школьных принадлежностей.
Ученики будут использовать «сенсорно-интерактивные портфели» вместо привычных учебников и дневников, что дополнительно поможет сэкономить значительное количество бумаги (а значит и уменьшить вырубку деревьев) и средства на покупку этих учебников.
Отсутствие какого-либо дресс-кода и обязательной формы.
Электронные учебники, тетради и дневники.
Максимально возможное Разделение младшего и старшего контингента учеников.
Зарядные станции для электроники в кабинетах.
Всем привет!
Что такое школа будущего? Безусловно, школа будущего в понимании каждого - это идеальная школа с максимальным количеством удобств. Я думаю что школа будущего - школа, направленная на максимальное получение и усвоение знаний. Конечно, этот процесс должен быть максимально удобным и комфортным, как для учеников, так и для учителей. Возможно появление новых направлений, отраслей, позволяющих углубиться в свой предмет и лучше его понять. Я думаю к таким школам следует стремиться всем городам и странам. Такие школы будущего будут очень полезны и интересны подрастающим поколениям.
Что я понимаю, когда слышу о школе будущего? Какой я хочу видеть школу будущего?
На эти вопросы пока что трудно ответить, но я с уверенностью могу предположить, что эта школа безусловно будет отвечать всем требованиям. Школа будет нацелена не только качество образования, но и на внутренний мир детей, на их социальное развитие. Одним из примеров идеальной школы будущего я могу назвать школы Дании, ведь там исповедует принцип " Обучение для жизни". Именно поэтому образование в Дании более ориентированно на практическую подготовку, чем на теоретическую. Большое внимание в датской школе уделяется развитию творческих способностей. гибкости мышления, умению взаимодействовать в коллективе, свободно выражать любые свои мысли. В Дании считают что нельзя пренебрегать интересами отдельной личности ради требований системы. Всего в школе изучается 15 обязательных предметов, а так же всё обучение оплачивает государство.
Именно так я вижу школы будущего, и очень хочу что бы наши учебные заведения переняли опыт у скандинавских стран.
Школа будущего - это совокупность всего нового, что ждет нас впереди. Это значит, что переход от старого уклада образования к новому просто неизбежен. Со временем книги будут заменяться различными гаджетами, так как это попросту удобнее, без этого в современном мире никуда. Но при этом учителями должны оставаться взрослые люди, ведь общение со старшим человеком полезнее и оно хорошо влияет на ребенка в целом. Многим людям старого мировозрения, эти изменения покажутся не уместными, но так было всегда, человек зачастую боится чего то нового, каких то изменений. На самом деле боятся этого не стоит, переход от старого к новому это всегда хорошо и к тому же это положительно влияет на жизнь общества. Так же и со школой будущего. Изменения в сфере образования неизбежны и со временем люди поймут, что ничего в этом ужасного нет. Школа будущего поможет детям лучше ориентироваться в современном и сложном мире, в мире цифровых технологий.
Школа будущего для меня в первую очередь - это совокупность продвинутого оборудования и умеющих им пользоваться учеников и учителей. В тоже время, в школе будущего должен быть порядок и чистота - залог комфортной работы. Здание школы будет выглядеть как отдельная экосистема. Учителя умеющие донести до своих учеников, что учеба - это та деятельность, которая пригодится не только на работе, но и в личной жизни. А знания будут легко запоминаемые и понятны каждому ученику.
Школа будущего .Я вижу ее технологической, с большим количеством профилей, кружков ,интересных мероприятий .В новых школах не должно быть личных конфликтов между учителями и учениками, между учителями в общем. Учителя должны отталкиваться от особенностей каждого ученика, учитывать их способности и делать поблажки по недочетам в разных сферах получения образования .Школа должна давать ученикам все, чтобы получение знаний проходило максимально удобно и для ученика, и для учителя.
В школе будущего должна быть неформальная обстановка. Отсутствие школьной формы, иерархии среди персонала и свободное посещение предметов. Широкий спектр профильных классов, возможность получения профессий и так далее. Ввод таких предметов, как правовая и финансовая грамотность. В столовке должна появиться возможность оплаты картой и варианты бесплатного рациона питания.
Я часто размышляю о том, как будет выглядеть шокола спустя немколько десятилетий. Мне кажется. что школа будущего будет очень отличаться. Прогресс дойдёт и до учебных заведений. Наши потомки уже точно не станут носить с собой десятки учебников, ведь на помощь придёт электронная книга. Школы будут технически оснащены. Возможно учителя на уроках будут использовать 3Д технологии. Как было бы чудесно погрузиться на уроке истории в прошлую эпоху! Ученики смогут выбирать предметы, которые им нравятся. Конечно, сначала все получат базовое образование, а затем разойдутся по профилям и будут изучать только им интересные предметы. Школа будущего - это гуманное, высокотехнологичное и необычное учебное зведение.
Так как сейчас век технологий, со временем школы будут всё более и более технически оснащены. Так у школьников появится больше возможностей для удобного обучения. Кабинеты и прочие помещения школы будут обладать большим комфортом как для учителей, так и для учеников.
Школа должна помогать каждому ученику с выбором будущей профессии, в ней будут проводиться профориентированные мероприятия. Вместо того, чтобы нагружать школьников многими ненужными ему предметами, должен идти уклон на то, что действительно важно каждому из них. Таким образом, школа должна обращать внимание на индивидуальные особенности ученика.
Каждый школьник должен иметь возможность для самовыражения, поэтому бессмысленно вводить строгий дресс-код и прочие запреты касательно внешнего вида.
Учителя должны быть куда более профессиональны. Их коммуникативная некомпетентность влечет дистресс у учащихся и может нанести травму еще несформировавшейся психике ребёнка/подростка. Учителя не должны относится предвзято к конкретным ученикам и выбирать себе любимчиков. Они также должны понимать, что не стоит вбивать школьникам в голову, что от ЕГЭ зависит их жизнь, ибо это пагубно на них влияет.
Наличие досок, которые для письма требуют мел - уже показатель того, что школа не особо то и следует за технологическим прогрессом. Их надо полностью исключить и заменить удобными современными досками, не требующими ничего кроме электричества для их непосредственной работы. Школа будущего должна быть полностью наполнена технологиями, а не только для вида в кабинете информатики, например. Технологии должны быть везде и во всем. То что школа до сих пор пользуется учебниками это конечно очень удобно как для ученика, так и для учителя, но это максимально не технологично. Их все можно поместить в одну универсальную электронную книгу, выдаваемую каждому ученику на весь учебный год, постепенно обновляя или меняя информацию в ней отдаленно. Письмо шариковой ручкой так же было бы неплохо заменить на печать. Если бы все школы РФ выглядели примерно так, это сказало бы многое об уровне технологической развитости нашей страны.
Что я думаю о школе будущего? Какая она должна быть? Этого никто пока сказать не может, но я с уверенностью могу предположить, что в ней всё внимание будет нацелено не только на качество образования, но и на внутренний мир детей, на их социальное развитие. Хотя, всё и будет максимально автоматизировано, все учебники и домашние задания будут на гаджетах, предоставляемых школой, думаю, что сами уроки будут вести учителя, чтобы дети не лишались общения со взрослыми людьми, с которых так необходимо им брать пример. Также я думаю, что дети смогут выбирать предметы, которым они хотят обучаться, чтобы у них была более узкая специализация, и чтобы знания по их выбранным предметам были на высшем уровне. Ещё про предметы: я бы лично хотела, чтобы уроки, где учат как заполнять документы, как оформлять кредиты/рассрочки/договора, как оплачивать воду и электричество, чтобы предметы, на которых учат детей жить самостоятельно стали, пусть не обязательными, но хотя бы факультативными. Я бы также очень хотела, чтобы в школах упразднили обязательное ношение школьной формы, ведь это просто не удобно. И ещё нужно что-то делать с экзаменами, даже сейчас есть социальные программы, где разные профессора выполняют эти работы и сдают их максимально плохо. Если они не сдали экзамен, то кто-то считает, что 11-тиклассникам это под силу? Может быть, изменения в образовании будут не такие какими мы их представляем, но думаю, они будут только к лучшему.
А вы когда-нибудь задавались таким вопросом: что будет со школой в будущем? Я думаю, что в наше время развитие технологий только улучшают детское образование, ведь благодаря им дети могут не только скучным образом учить уроки и зубрить материал, сидя дома, но и в развлекательной форме усваивать новую для них информацию. Могу представить, что лет так через 10 для лингвистов откроются новые возможности, к примеру, школа начнёт спонсировать их практику за границей. Это ведь так здорово, учить не только грамматику, но и взаимодействовать с настоящими носителями языка. Может быть, что все учебники будут только в одном электронном экземпляре, так как ученик, носящий по семь толстых учебников в школу каждый день, под конец для действительно очень устаёт. Возможно, что школа будет представлять возможности не только посещать институты, связанные с медициной, физикой и английским, но и водить детей на различные мастер-классы такие как: кулинария, танцы, дизайн одежды. Ведь я считаю, что не у всех есть призвание стать лучшим хирургом, может, кто-то рождён быть лучшим шеф-поваром России.
Что касается учителей? Мне кажется, что их всё равно заменить не сможет никакая научно-техническая машина. Поддержка и взаимосвязь очень важны между людьми. Ребёнок намного лучше воспринимает информацию тогда, когда его начинают хвалить, когда он чувствует, что человеку не безразличны его результаты, у него появляется мотивацию к достижению новых целей, что в дальнейшем приводит к хорошим результатам.
Школа будущего. Какая она, эта школа будущего? Человек начал развиваться уже очень давно. И уже тогда миллионы лет назад он уже делал великие открытия, которыми мы пользуемся уже очень давно.
Но методы преподавания, методы преподнесения информации очень разнообразны. В каждом веке свои методики, и бывает так что они кардинально различаются между собой. Кто-то делает упор на дисциплину, кто-то на интерес, а кто-то на ответственность. И часто они переходят из крайности в крайность, но на мой взгляд школы будущего это то место, где все будет совмещаться в равновесии. Например, на мой взгляд сейчас школой будущего можно назвать школы Дании. Да у этой системы образования, конечно, есть и свои недостатки, но все же больше плюсов. Что мне нравится в это системе образования, так это то, что на детей не давят, их не загружают сверхурочными уроками, им дают некую свободу и полагаются на их ответственность. Благодаря, этому дети быстрее осознают, что такое ответственность. Но минус этой системы так это то, что дети быстрее взрослеют их детство быстро проходит и наступает взрослая жизнь.
Школа будущего - это то место, где ребенок будет чувствовать себя комфортно. На него не будут давить, его будут заинтересовывать. Он будет хотеть идти в школу, а не потому что мама сказала. Он будет требовать знания, нехватку идей. Учителя не будут принижать ребенка, они будут находить с ним общий язык, и преподносить информацию так, что он ученик будет с заинтересованными глазами смотреть на своего учителя. Ребенок будет хотеть познать и понять окружающий его мир.
Школа будущего-это система всего нового. Я считаю ,что должным является кардинальное изменение всех старых принципов и обязанностей . Я представляю такие учреждения абсолютно противоположным нашим, настоящим ,школам. Главное-это изменение системы образования. Я считаю, что именно это действие повлечет за собой свои изменения. Если не сильно углубляться в данную тему, то моими представлениями о "школе будущего" является: улучшение технического оборудования, переход на электронные учебники, новые и главное интересные уроки, которые пригодятся в будущем(Например: финансовая грамотность, психология). Но самое главное, хочу верить, что будущее развитие станет отправной точкой в развитии мышления и мировоззрения каждого ученика.
Я думаю, что в школе будущего изменится система образования. Многие предметы будут преподаваться с помощью виртуальных систем. Так как многие научные дисциплины идут наравне с компьютерными технологиями, им будет уделяться больше внимания чем уделяется сейчас. Нынешняя система образования очень загруженная и вмещает в себя много ненужных предметов. Дневники, тетради, учебники - всё это будет в электронном виде. Школа будущего должна прививать ученику знания и привычки которые в будущем пригодятся.
Школа будущего - какая она? Я думаю, что школа будущего будет местом для учащихся в котором им будет комфортно и они буду чувствовать себя в этом месте так же как и дома. Я думаю что в школе будущего будут светлые стены, будет тепло, будет множество кружков что бы каждый мог заняться тем что ему нравится, будут хорошие взаимоотношения с учителями. В школе будущего будет приятная атмосфера и это место будет таким в которое захочется возвращаться даже после окончания школы.
Школа будущего - какая она? Я считаю что школа будущего это школа в которой оценочная система в школе отменится, учеников станут побуждать не к простому заучиванию материала, а к достижениям. Задания школьникам будут даваться научно-исследовательские и твооческие. Все таки не одно технологическое изобретение не сможет заменить живого человека, в данном случае учителя, который находит индивидуальный подход к детям. На счет учебников, я думаю им создадут более удобную альтернативу, например планшет в котором будут скаченны учебники, хотя такое можно встретить и в настоящее время. Уже сейчас появляется все больше новых предметов связанных с технологиями и тп, думаю в будущем их станет только больше.
Я представляю, что в будущем школы должны использовать больше техники, активно пользоваться компьютерами, электронными досками и так далее. Ученики будут проявлять большую активность и заинтересованность в школьной жизни, будут проводить добровольные мероприятия, которые интересны многим. Проводиться разные кружки, в которые могут записаться все желающие. Например, спортивный, театральный, творческий и так далее.
В школе время от времени будут проводиться встречи, на которых ученики предлагают изменения для школы. Например, в питании, школьной форме и т.п. Ученикам будут предлагать нормальную психологическую помощь.
Будут какие-то упразднения в оценочной и экзаменационной системе. В школе появится больше предметов, которые действительно пригодятся в жизни. У ученики будет упор на те предметы, которые им нужны именно для их профиля, а не зубрить те предметы для оценки, которые ему и близко не нужны. Или, например, вместо того, чтобы делать год ненужные проекты, ученики будут больше готовится к экзаменам
Мне кажется, в школе кардинально поменяется система образования. Многие предметы будут преподаваться с помощью виртуальных систем. Еще появится система обучения во сне. Когда ребенок спит, а знания «закачиваются» ему прямо в голову. Остается лишь их начать применять на практике. В настоящий момент появляется много смежных предметов: физическая химия, биоинформатика и другие. Многие научные дисциплины идут рядом с компьютерными технологиями. Ряд научных открытий вначале считается компьютерной программой, а потом уже на практике оттачивается. Поэтому компьютерам и компьютерным технологиям будет уделена гораздо более важная роль, чем сейчас. К каждому ребенку необходим будет более индивидуальный подход, чем сейчас. Необходимо развивать индивидуальные способности и возможности. Также изменится и само пространство для знаний. Здания школы будут иные. В классах будет более мягкая и творческая атмосфера и, надеюсь, не будет никакой муштры. В классах будут стоять не парты, а мягкие кресла, коврики. Некоторые предметы может преподавать виртуальный учитель, или учитель находящийся далеко от школы. Хотелось бы, чтобы этот учитель был профессионалом в своей области, возможно научный исследователь, который может также и в школе преподавать детям. Или художник, преподающий изобразительное искусство.
Дневники, тетради, учебники – они все станут в электронном виде. Работы каждого ученика будут доступны. Отличные проектные работы могут посмотреть как учителя, так и ученики. Им будет на кого равняться в будущем.
Школа будущего, в первую очередь, должна быть построена под интересы и увлечения ребенка. На сегодняшний день большинство учеников не заинтересованы в получении школьного образования и считают его не нужным. Во вторых, в школе будущего должны находится знающие, разумные и искренне добрые учителя, которые в любую минуту поддержат ученика. Я считаю, школа будущего должна строится на активном взаимодействии друг с другом, она должна открывать в ребенке потенциал, рвение к успехам и знаниям. Думаю, что школа будущего имеет огромные успехи стать гораздо усовершенствованной и удобной, как и для учителей, так и для учащихся. Она будет использовать новые технологии, для улучшения учебного процесса и познания мира. И надеюсь, что школа будущего будет выпускать ярких, амбициозных и благоразумных личностей.
Школа будущего должна прививать ученику знания и привычки которые в будущем пригодятся. Дети не должны тратить время на изучение предметов которые им не интересны.
Какая она-школа будущего?Я считаю,мы должны уметь выбирать свою будущую профессию. Но как делать выбор, когда ты не знаешь, чем в реальности занимается тот или иной специалист? Поэтому особую роль в школе будущего нужно отводить профессиональным пробам. Школьник должен легко ориентироваться в мире профессий. А еще положительно повлияет на образовательный процесс использование методик, позволяющих сделать обучение более гибким.Во многих школах трудовое обучение постепенно отходит на задний план, и все больший упор делается на навыки критического, системного, аналитического, эмоционального и прочих-прочих видов мышления. На деле это приводит к тому, что дети порой не могут элементарно пришить пуговицу к рубашке. Но существует множество не рутинных задач, которые нужно делать руками.Дети должны работать в школьных мастерских, оборудованных 3D-принтерами, лазерными гравировщиками, резчиками и прочими передовыми технологиями. Благодаря этому, дети формируют целостные представления об окружающем мире, а не лоскутное одеяло, которое получается после отдельных курсов физики, химии, географии и других предметов, почему-то никак не связывающихся воедино.Школа будущего уже не за горами, она близко и почти реальна, нужно лишь шагнуть в нее и начать учить детей по-новому.
О работе руками и о возможности выбора- как это верно и актуально, ведь не все учащиеся - мыслители, в силу многих причин. Возможность реализоваться, создать ситуацию успеха, найти себя в условиях наличия хороших мастерских и педагогов в них - позволит избежать многих конфликтов, в т.ч. девиантного поведения у детей. Это и есть настоящая социализация.
Ну школу будущего я представляю таким, чтобы учителя могли найти подход к каждому человеку. Когда сама школа ооочень большая, то сами залы не очень (к примеру раздевалка ).Хочу чтобы были ps4. хотелось бы, чтобы отменили ОГЭ и ЕГЭ, потому что из-за них меньше стало успевающих .Школу будущего я вижу такой, чтобы были разные технологии ( например графические планшеты, потому что на компьютере писать или рисовать не очень удобно ) и кружки на разные темы ( от художественных до разных видов спорта ). Хотелось бы, чтобы было меньше уроков и в день, и в неделю. хотелось бы , чтобы был комната отдыха для детей и для учителей (отдельно ). Хочется в столовой хорошей еды. Хочется, чтобы в школе были разны развлечения, того, чтобы не были дни загруженными И наконец. Я хотел бы, чтобы была свободная форма.
Какой будет школа будущего? Для начала нужно определиться на какое время мы будем ориентироваться.
Если мы возьмём далекое будущее то я представляю роботизированный персонал из какой-нибудь фантастики, где дети не приходят в школу, а телепортируются прямо в классы. В кабинетах не будет парт или стульев, только капсулы, и дети подключаясь к ним будут переходить на уроки в виртуальной реальности. Этот технический прогресс будет не только в крупно населенных городах, но и в удаленных от больших городов поселках и деревнях, которые в будущем станут новыми городами миллионниками. Если же мы выберем ближайшее будущее то скорее всего мало что изменится от того, что есть в школах в данный момент, возможно что форма для посещения занятий станет свободной, процесс получения знаний не сможет измениться за столь короткий срок. В школе будет много кружков для общественных занятий. Такое моё представление школы будущего
С каждым годом мы все лучше понимаем, что система образования России требует стремительных реформ и изменений. Количество детских самоубийств из-за стресса связанного со сдачей ЕГЭ из года в год не уменьшается. Школа будущего должна быть ориентирована не только на социализацию детей, получение определенных знаний и умений, прописанных в программе, но и на их психологическое развитие, стрессоустойчивость, способность решать не только школьные примеры и задачи, но и жизненные трудности.
Так же я считаю, что количество предметов изучаемых старшеклассниками слишком велико, это не дает возможности углубиться в те темы и предметы, которые тебе наиболее интересны. Слишком много времени уходит на те предметы, которые нужны только для всестороннего развития, а не для успешной сдачи экзамена и будущей профессии.
Я думаю, что в школе будущего дети будут четко осознавать, что у них всегда есть шанс все исправить, плохие результаты экзамена это не повод отчаиваться, мы ведь учимся на своих ошибках. Так же я считаю, школу местом, где мы не только учимся, но и самовыражаемся. Большую часть своего времени дети проводят в школе, и они на мой взгляд, имеют полное право выбирать стиль одежды самостоятельно, красить волосы в любой цвет и делать макияж, который им по душе. Запрещая это школа негативно воздействует на психику детей, а в столь юном возрасте она очень не устойчива. У подростков при переходном возрасте возникает много комплексов по поводу своего тела и внешнего вида, из-за гормональной перестройки организма и есть одежда в которой, они чувствуют себя наиболее комфортно. Заставляя их носить школьную форму, школа забирает у них возможность самовыражаться, быть собой и это мешает им принять себя. Частый аргумент, что они должны самовыражаться в учебе звучит глупо и необоснованно, ведь мы учимся думать по уже давно придуманным шаблонам и отклонение отклонение от шаблона не допускается.
Школа будущего должна быть не только оснащена все возможной современной техникой и оборудованием, но и должна делать упор на психологическое состояние детей, слушать их пожелания и предложения, которые помогут усовершенствовать учебный процесс.
Что в будущем будет со школой? Я думаю и надеюсь, что будет много кабинетов технической сфере, лабораторий, спортивные комплексы, много интересных и развлекательных программ. Сам вид школы будет более ярким и сияющим. В коридорах будут поставлены диваны, где можно отдохнуть, посидеть в телефоне или просто прочитать учебник. Что касается по поводу кабинетов, то они должны быть современными, иметь современные установки которые облегчают задачи, хорошими интерактивными досками и аудиотехникой. Сам кабинет должен быть в теплых и светлых тонах. Спортзал должен быть большим, иметь много тренажеров и много спортивных оборудований. Ученики могут носить любую форму которые только они захотят. Будет много кружков: компьютерный кружок, кружок искусства, спортивный кружок, где ученики могут выбрать себе кружок по интересу.
Вот так я вижу школу будущего.
Что такое школа будущего? В первую очередь это компетентные и образованные учителя, знающие свое дело. Учителя должны уметь находить подход к каждому ребенку и создавать комфортную обстановку при обучении.
Если мы берём в расчет то, что школа будущего не является онлайн/дистанционным обучением, то архитектура самого здания должна соответствовать времени, в котором мы живем. Яркие, но сочетающиеся между собой цвета. Просторные кабинеты, залы и коридоры, а так же панорамные, большие окна.. Места для релаксации, в которых можно посидеть на удобных диванах и отдохнуть на перемене. Большие спортивные и тренажерные залы. Кабинеты должны быть оснащены самым современным оборудованием. Учащиеся должны получать удовольствие от учебного процесса.
Я считаю, что для современной школы нужна современная система образования. Это какой-либо интерактив на уроках, минимальная творческая деятельность даже на точных науках. Потому, что нынешняя система образования иногда вгоняет в тоску. Все однообразное и неинтересное.
Мне кажется, что в школе будущего можно было бы ходить в свободной форме, потому что она никак не влияет на учебный и познавательный процесс подростков, но при этом самим учащимся и преподавателям было бы комфортнее в одежде, которая не вызывает дискомфорта. Не все современные подростки любят школьную форму и то, как они выглядят в ней, что может менять их поведение в обществе. Свободная форма - это некая форма самовыражения, что не является чем-то плохим.
Мне кажется, что в современной школе перемена для перекуса должна быть относительная долгая, а столовая напоминала кафе, где каждый может заказать то, что он хочет.
Какой же будет школа будущего? Я думаю, школа будущего - это технически оснащенные классы, просторные, светлые коридоры, спортивный комплекс с тренажёрным залом, лаборатории. Большие окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах обустроены зоны отдыха с диванами и красивыми цветами, где можно отдохнуть или же полистать учебники перед уроком.
Если говорить о кабинетах, то они должны быть оборудованы современной, комфортной мебелью, хорошими интерактивными досками и аудиотехникой.
На мой взгляд, все кабинеты должны быть в светлых, спокойных тонах с цветными вставками. Спортзал должен быть большим, и необходим еще фитнесс-зал, чтобы ученики и учителя могли позаниматься на тренажерах.
В школе должно работать множество всевозможных кружков: спортивных, музыкальных, компьютерных, чтобы каждый ученик имел возможность выбрать себе занятие по интересам. .
Вот такой я представляю школу будущего.