Напишите, как Вы представляете себе школу будущего - здание, кабинеты, оборудование, площадки, учителя и учащиеся, САМ ПРОЦЕСС ПОЛУЧЕНИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ...
top of page
дополнительное образование
МБОУ "Лицей" г. Губкинский, ЯНАО
Добро пожаловать!
Запишись в компьютерный клуб и стань его активным членом.
Учись программировать, развивай логическое мышление...
Компьютерный
клуб "Корвет"
Форум
bottom of page
Школа будущего — это не только про другую архитектуру и внедрение новейших технологий.
Это про обновленный процесс, про отсечение устаревшего и ненужного.
Это про новые возможности, про то, ради чего старались наши родители, их родители.
Это получение действительно важных, актуальных времени знаний.
Школа будущего — для людей, а не для отчетности.
Отвечая на вопросы:
Здания спроектированы прежде всего удобные, безопасные, имеют все условия для обучения.
Кабинеты имеют соответствующее оборудование и материалы, приятный, настраивающий на работу вид.
Оборудование — новое и безопасное.
Площадки — вместительные.
Учителя и учащиеся настроены на работу и учебный процесс, на получение знаний и развитие.
Процесс — действительно увлекательный, доступный всем учащимся.
А также внимание к мнению самих преподавателей и учащихся по поводу обучения.
Я думаю, что школа будущего будет удобна для новых поколений не только в техническом, но и в моральном плане.
Начнем с технического развития. Многие школы уже имеют в своем оснащении 3D принтеры, наборы для робототехники, электронные доски и т.д. Но хорошим шагом было бы создание какого-либо устройства, совмещающего все учебники, чтобы ученику было проще носить его с собой в школу, ведь тяжелые рюкзаки вызывают не просто физическую усталость, но и проблемы со здоровьем. Также многие предполагают, что школа перейдет полностью в онлайн конференции и ученикам вообще не придется никуда ходить, но мне кажется это доступным лишь для учреждений дополнительного образования, в основных же в школах также важно будет общение и взаимодействие с учителем.
В моральном плане, я думаю, школа также потерпит некоторые изменения. Сейчас очень много учеников не желает ходить в школу и заниматься своим образованием лишь из-за дискомфорта и буллинга со стороны одноклассников. Поэтому я предполагаю, что школы будут ставить перед собой задачу не только образования, но и обучения человека правильному взаимодействию со своим окружением. Школа будет прививать любовь к людям и миру еще с начального образования, будет учить экологическим принципам и благоразумному поведению. Школьники будущего будут с радостью идти в школу и ждать нового ясного дня для получения полезных знаний. Перед учителем будет стоять задача заинтересовать в своем предмете учеников, не давя при этом на них и не заставляя идти против своей воли.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что в моем представлении школа будущего будет хорошим местом, куда хочется возвращаться и в котором хочется познавать мир все больше и больше.
Школа будущего... какая она? Для меня школа будущего - это не только про новые технологии, методы преподавания и в принципе систему образования, но и учителей, учеников и взаимоотношения между ними. Я верю, что в будущем в школах дети будут чувствовать себе достаточно комфортно, будут находить себе новых друзей, открывать в себе новые таланты. А учителя будут общаться с детьми на одной волне (конечно, в пределах разумного), понимать их и идти навстречу!
Мы должны уметь выбирать свою будущую профессию. Поэтому особую роль в школе будущего нужно отводить профессиональным пробам. Школьник должен легко ориентироваться в мире профессий, что сильно повлияет на образовательный процесс использование методик, позволяющих сделать обучение более гибким
Школа будущего - это когда всё круто
Думаю, главной особенностью «Школы будущего» будет полная компьютеризация не только в зданиях школы, но и школьных наборов учащихся. В наши дни ученики вынуждены носить в школу тяжеленые портфели с огромным количеством учебников, тетрадей и других школьных принадлежностей.
Ученики будут использовать «сенсорно-интерактивные портфели» вместо привычных учебников и дневников, что дополнительно поможет сэкономить значительное количество бумаги (а значит и уменьшить вырубку деревьев) и средства на покупку этих учебников.
Отсутствие какого-либо дресс-кода и обязательной формы.
Электронные учебники, тетради и дневники.
Максимально возможное Разделение младшего и старшего контингента учеников.
Зарядные станции для электроники в кабинетах.
Всем привет!
Что такое школа будущего? Безусловно, школа будущего в понимании каждого - это идеальная школа с максимальным количеством удобств. Я думаю что школа будущего - школа, направленная на максимальное получение и усвоение знаний. Конечно, этот процесс должен быть максимально удобным и комфортным, как для учеников, так и для учителей. Возможно появление новых направлений, отраслей, позволяющих углубиться в свой предмет и лучше его понять. Я думаю к таким школам следует стремиться всем городам и странам. Такие школы будущего будут очень полезны и интересны подрастающим поколениям.
Что я понимаю, когда слышу о школе будущего? Какой я хочу видеть школу будущего?
На эти вопросы пока что трудно ответить, но я с уверенностью могу предположить, что эта школа безусловно будет отвечать всем требованиям. Школа будет нацелена не только качество образования, но и на внутренний мир детей, на их социальное развитие. Одним из примеров идеальной школы будущего я могу назвать школы Дании, ведь там исповедует принцип " Обучение для жизни". Именно поэтому образование в Дании более ориентированно на практическую подготовку, чем на теоретическую. Большое внимание в датской школе уделяется развитию творческих способностей. гибкости мышления, умению взаимодействовать в коллективе, свободно выражать любые свои мысли. В Дании считают что нельзя пренебрегать интересами отдельной личности ради требований системы. Всего в школе изучается 15 обязательных предметов, а так же всё обучение оплачивает государство.
Именно так я вижу школы будущего, и очень хочу что бы наши учебные заведения переняли опыт у скандинавских стран.
Школа будущего - это совокупность всего нового, что ждет нас впереди. Это значит, что переход от старого уклада образования к новому просто неизбежен. Со временем книги будут заменяться различными гаджетами, так как это попросту удобнее, без этого в современном мире никуда. Но при этом учителями должны оставаться взрослые люди, ведь общение со старшим человеком полезнее и оно хорошо влияет на ребенка в целом. Многим людям старого мировозрения, эти изменения покажутся не уместными, но так было всегда, человек зачастую боится чего то нового, каких то изменений. На самом деле боятся этого не стоит, переход от старого к новому это всегда хорошо и к тому же это положительно влияет на жизнь общества. Так же и со школой будущего. Изменения в сфере образования неизбежны и со временем люди поймут, что ничего в этом ужасного нет. Школа будущего поможет детям лучше ориентироваться в современном и сложном мире, в мире цифровых технологий.
Школа будущего для меня в первую очередь - это совокупность продвинутого оборудования и умеющих им пользоваться учеников и учителей. В тоже время, в школе будущего должен быть порядок и чистота - залог комфортной работы. Здание школы будет выглядеть как отдельная экосистема. Учителя умеющие донести до своих учеников, что учеба - это та деятельность, которая пригодится не только на работе, но и в личной жизни. А знания будут легко запоминаемые и понятны каждому ученику.
Школа будущего .Я вижу ее технологической, с большим количеством профилей, кружков ,интересных мероприятий .В новых школах не должно быть личных конфликтов между учителями и учениками, между учителями в общем. Учителя должны отталкиваться от особенностей каждого ученика, учитывать их способности и делать поблажки по недочетам в разных сферах получения образования .Школа должна давать ученикам все, чтобы получение знаний проходило максимально удобно и для ученика, и для учителя.
В школе будущего должна быть неформальная обстановка. Отсутствие школьной формы, иерархии среди персонала и свободное посещение предметов. Широкий спектр профильных классов, возможность получения профессий и так далее. Ввод таких предметов, как правовая и финансовая грамотность. В столовке должна появиться возможность оплаты картой и варианты бесплатного рациона питания.
Я часто размышляю о том, как будет выглядеть шокола спустя немколько десятилетий. Мне кажется. что школа будущего будет очень отличаться. Прогресс дойдёт и до учебных заведений. Наши потомки уже точно не станут носить с собой десятки учебников, ведь на помощь придёт электронная книга. Школы будут технически оснащены. Возможно учителя на уроках будут использовать 3Д технологии. Как было бы чудесно погрузиться на уроке истории в прошлую эпоху! Ученики смогут выбирать предметы, которые им нравятся. Конечно, сначала все получат базовое образование, а затем разойдутся по профилям и будут изучать только им интересные предметы. Школа будущего - это гуманное, высокотехнологичное и необычное учебное зведение.
Так как сейчас век технологий, со временем школы будут всё более и более технически оснащены. Так у школьников появится больше возможностей для удобного обучения. Кабинеты и прочие помещения школы будут обладать большим комфортом как для учителей, так и для учеников.
Школа должна помогать каждому ученику с выбором будущей профессии, в ней будут проводиться профориентированные мероприятия. Вместо того, чтобы нагружать школьников многими ненужными ему предметами, должен идти уклон на то, что действительно важно каждому из них. Таким образом, школа должна обращать внимание на индивидуальные особенности ученика.
Каждый школьник должен иметь возможность для самовыражения, поэтому бессмысленно вводить строгий дресс-код и прочие запреты касательно внешнего вида.
Учителя должны быть куда более профессиональны. Их коммуникативная некомпетентность влечет дистресс у учащихся и может нанести травму еще несформировавшейся психике ребёнка/подростка. Учителя не должны относится предвзято к конкретным ученикам и выбирать себе любимчиков. Они также должны понимать, что не стоит вбивать школьникам в голову, что от ЕГЭ зависит их жизнь, ибо это пагубно на них влияет.
Наличие досок, которые для письма требуют мел - уже показатель того, что школа не особо то и следует за технологическим прогрессом. Их надо полностью исключить и заменить удобными современными досками, не требующими ничего кроме электричества для их непосредственной работы. Школа будущего должна быть полностью наполнена технологиями, а не только для вида в кабинете информатики, например. Технологии должны быть везде и во всем. То что школа до сих пор пользуется учебниками это конечно очень удобно как для ученика, так и для учителя, но это максимально не технологично. Их все можно поместить в одну универсальную электронную книгу, выдаваемую каждому ученику на весь учебный год, постепенно обновляя или меняя информацию в ней отдаленно. Письмо шариковой ручкой так же было бы неплохо заменить на печать. Если бы все школы РФ выглядели примерно так, это сказало бы многое об уровне технологической развитости нашей страны.
Что я думаю о школе будущего? Какая она должна быть? Этого никто пока сказать не может, но я с уверенностью могу предположить, что в ней всё внимание будет нацелено не только на качество образования, но и на внутренний мир детей, на их социальное развитие. Хотя, всё и будет максимально автоматизировано, все учебники и домашние задания будут на гаджетах, предоставляемых школой, думаю, что сами уроки будут вести учителя, чтобы дети не лишались общения со взрослыми людьми, с которых так необходимо им брать пример. Также я думаю, что дети смогут выбирать предметы, которым они хотят обучаться, чтобы у них была более узкая специализация, и чтобы знания по их выбранным предметам были на высшем уровне. Ещё про предметы: я бы лично хотела, чтобы уроки, где учат как заполнять документы, как оформлять кредиты/рассрочки/договора, как оплачивать воду и электричество, чтобы предметы, на которых учат детей жить самостоятельно стали, пусть не обязательными, но хотя бы факультативными. Я бы также очень хотела, чтобы в школах упразднили обязательное ношение школьной формы, ведь это просто не удобно. И ещё нужно что-то делать с экзаменами, даже сейчас есть социальные программы, где разные профессора выполняют эти работы и сдают их максимально плохо. Если они не сдали экзамен, то кто-то считает, что 11-тиклассникам это под силу? Может быть, изменения в образовании будут не такие какими мы их представляем, но думаю, они будут только к лучшему.
А вы когда-нибудь задавались таким вопросом: что будет со школой в будущем? Я думаю, что в наше время развитие технологий только улучшают детское образование, ведь благодаря им дети могут не только скучным образом учить уроки и зубрить материал, сидя дома, но и в развлекательной форме усваивать новую для них информацию. Могу представить, что лет так через 10 для лингвистов откроются новые возможности, к примеру, школа начнёт спонсировать их практику за границей. Это ведь так здорово, учить не только грамматику, но и взаимодействовать с настоящими носителями языка. Может быть, что все учебники будут только в одном электронном экземпляре, так как ученик, носящий по семь толстых учебников в школу каждый день, под конец для действительно очень устаёт. Возможно, что школа будет представлять возможности не только посещать институты, связанные с медициной, физикой и английским, но и водить детей на различные мастер-классы такие как: кулинария, танцы, дизайн одежды. Ведь я считаю, что не у всех есть призвание стать лучшим хирургом, может, кто-то рождён быть лучшим шеф-поваром России.
Что касается учителей? Мне кажется, что их всё равно заменить не сможет никакая научно-техническая машина. Поддержка и взаимосвязь очень важны между людьми. Ребёнок намного лучше воспринимает информацию тогда, когда его начинают хвалить, когда он чувствует, что человеку не безразличны его результаты, у него появляется мотивацию к достижению новых целей, что в дальнейшем приводит к хорошим результатам.
Школа будущего. Какая она, эта школа будущего? Человек начал развиваться уже очень давно. И уже тогда миллионы лет назад он уже делал великие открытия, которыми мы пользуемся уже очень давно.
Но методы преподавания, методы преподнесения информации очень разнообразны. В каждом веке свои методики, и бывает так что они кардинально различаются между собой. Кто-то делает упор на дисциплину, кто-то на интерес, а кто-то на ответственность. И часто они переходят из крайности в крайность, но на мой взгляд школы будущего это то место, где все будет совмещаться в равновесии. Например, на мой взгляд сейчас школой будущего можно назвать школы Дании. Да у этой системы образования, конечно, есть и свои недостатки, но все же больше плюсов. Что мне нравится в это системе образования, так это то, что на детей не давят, их не загружают сверхурочными уроками, им дают некую свободу и полагаются на их ответственность. Благодаря, этому дети быстрее осознают, что такое ответственность. Но минус этой системы так это то, что дети быстрее взрослеют их детство быстро проходит и наступает взрослая жизнь.
Школа будущего - это то место, где ребенок будет чувствовать себя комфортно. На него не будут давить, его будут заинтересовывать. Он будет хотеть идти в школу, а не потому что мама сказала. Он будет требовать знания, нехватку идей. Учителя не будут принижать ребенка, они будут находить с ним общий язык, и преподносить информацию так, что он ученик будет с заинтересованными глазами смотреть на своего учителя. Ребенок будет хотеть познать и понять окружающий его мир.